Единый номер сервисного центра 8 800 600 73 70

Компания “Станком” - поставщик станков ЧПУ для бизнеса. Мы осуществляем полный спектр работ по подбору, производству, поставке станочного оборудования, а также предоставляем качественные услуги Сервисного центра. Мы всегда готовы предложить решения, отвечающие потребностям вашего бизнеса.

Пусконаладочные работы

Наша команда осуществляет монтаж и пусконаладочные работы произведенных станков. Пусконаладка - это технические мероприятия, необходимые для безопасного запуска производства и его вывода на требуемые показатели.

Наши инженеры обладают большим опытом в этом направлении, что гарантирует качественное и точное выполнение задач. С примерами выполненных проектов вас ознакомят наши менеджеры.

К комплекс пусконаладочных работ включены:

  • Проверка надежности крепления виброопор к станку (затяжка анкерных болтов).
  • Проверка подключения электропитания к станку.
  • Проверка наличия заземления.
  • Проверка заправки масляного бочонка станций смазки, прокачка масла и выполнение смазочных работ.
  • Включение станка, осуществление функциональной проверки всех органов управления, блокировок, световой индикации.
  • Проверка станка на геометрическую точность: установка станка по уровню, выставление диагоналей и т.д.
  • Инструктаж обслуживающего персонала заказчика.
  • Установка программного обеспечения для управления оборудованием.
  • Изготовление пробной детали и проверка пробной детали на стабильность размеров.
Оставить заявку

Гарантийный и постгарантийный ремонт

Компания “Станком” предоставляет гарантию на приобретаемое оборудование. В период действия гарантии покупатель может воспользоваться гарантийным обслуживанием.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание предусматривает безвoзмездное устрaнение нeисправностей оборудования. В течениe гaрантийного срoка специалисты сервисного центра выполняют:

  • диагнoстику, настрoйку и ремoнт сoставных чaстей станка,
  • диагнoстику, настрoйку и ремoнт устрoйства в целом, 
  • замeну на анaлогичные отрeмонтированные части станка или устройство в целом*.

*При сoблюдении пoльзователем услoвий гарaнтии и с учетом, чтo дефект вoзник по вине производителя устройства.

Если в течение гарантийного срока обнaружен дефeкт, необходимo незамeдлительно обратиться в наш Сервисный центр. При попытке самостоятельно произвести ремонт устройства, которое находится на гарантии, товар более не подлежит гарантийному ремонту.

Постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание предусматривает сервисное обслуживание оборудования, на которое закончился гарантийный срок. Такой сервис не вхoдит в стандартные обязательства перед покупателями.

Наша компания зарекомендовала себя как ответственный поставщик товаров и услуг, поэтому мы поддерживаем тaкже и постгарантийные обязательства.

Получить консультацию Вы можете, связавшись с нашими специалистами по телефону 8 800 600 73 70.

Специалисты нашего сервисного центра выполняют ремонт следующих видов оборудования:

  • Инверторы (FC300, INNOVERT и другие)
  • Драйвера, серводрайвера ( Yako YKD2608MH,Yako MS-13, Yakotech MS-S3,  и другие)
  • Пульты управления, платы управления (NCStudi 5/8/10, Mach3, DM500,  RichAuto 11/18, Sintec и другие)
  • Шпинделя (Модели GDZ и подобные)
  • Источники питания, источники бесперебойного питания, промышленные источники питания.
  • Энкодеры
Оставить заявку

Поставки комплектующих и расходных материалов

Наши услуги поставки комплектующих и расходных материалов для станков с ЧПУ помогут вам поддерживать эффективную работу оборудования. Мы поставляем все необходимые расходники для станков, которые продаем, а также комплектующие для бесперебойной работы оборудования. 

Также специалисты нашего сервисного центра проконсультируют вас о замене, переустановке расходников и запчастей, настройке оборудования. Мы предоставим вам подробные инструкции и руководства, чтобы вы могли быстро вернуться к эксплуатации станка.

Чтобы узнать о наличии расходных материалов и запчастей, заполните форму заявки или позвоните по телефону 8 800 600 73 70. 

Оставить заявку

Удаленная поддержка клиентов

Осуществляем техническую поддержку клиентов и консультации в течение всего срока гарантии использования нашего оборудования.Удаленная консультация по наладке и решению проблем.

  • Подсказки по поиску неисправностей.
  • Рекомендации по подбору приводов, датчиков, ЧПУ и.т.д.
  • Настройка программы (пультов) для управления станком.  

Наши сотрудники оперативно и квалифицировано проконсультируют по вопросам решения любых проблем, связанных с нашей продукцией. 

Оказываем техническую поддержку режимах:

  • Онлайн. Обратитесь к нам с помощью чата на сайте.
  • По телефону. Звоните по номеру 8 800 600 73 70.
Оставить заявку

Преимущества работы со “Станком”

  • Бесплатная диагностика. Первоначальная диагностика в кратчайшее время. После диагностики наши специалисты рассчитают стоимость ремонта и сроки, и согласуют их с вами.

  • Опытные инженеры в штате. В нашей команде работают инженеры с опытом более 10 лет. Наши специалисты быстро решат любые проблемы с вашим оборудованием. 

  • Гарантия на выполненные работы от 3-х месяцев. Предоставляем гарантию на ремонтные и сервисные работы. 

Возникли вопросы? Ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов или обратитесь в наш Сервисный центр онлайн или по телефону 8 800 600 73 70.